Рус
Eng








Latest News
05 Sep 2016
01 Sep 2016
18 Apr 2016


In September 2016, the Federation Council of the Federal Assembly of the Russian Federation and the Interparliamentary Assembly of Member Nations of the Commonwealth of Independent States in liaison with the Ministry of the Interior of the Russian Federation are hosting the Sixth International Congress Road Safety for the Safety of Life in St. Petersburg. The Congress will focus on the role of civil society in improving road safety.

Valentina Matvienko, Speaker of the Federation Council of the Federal Assembly of the Russian Federation, Chairperson of the IPA CIS Council, is presiding at the Organizing Committee of the Congress.

The track record of the previous congresses Road Safety for the Safety of Life has shown the event's big potential for developing a concerted standpoint of the CIS countries in the matters of legal framework improvement, development and implementation of national policies to enhance road safety, prevention of road accidents and mitigation of their effects.

The main purpose of the 6th Congress is to open up a broad debate on the interaction of authorities, the general public and professional communities in shaping the road policy and road safety framework, as well as to introduce specific measures for their implementation, with an active involvement of civil society institutions.

From 28 to 30 September the Congress will feature an Expo Forum and side events dedicated to road safety.

The plenary session and roundtables will take place on 29 – 30 September, with a focus on the following issues: legislative measures and ways to involve civil society in public policy on road safety; vectors to develop partnership of public authorities, businesses and civil society, combining their resources to meet common road safety objectives; establishing civil road and transportation watch; raising legal awareness and knowledge on safe driving and safe road use, and instilling a "road culture" among road users.

The Congress will convene heads of government bodies of all levels, heads of municipal authorities, representatives of international transport service providers and other organizations specializing in road safety, representatives of schools and healthcare institutions, research organizations and task forces, business communities, professional associations, the mass media, public associations of the CIS member nations and other countries.

More information about the International Congress Road Safety for the Safety of Life is available on its official web-site at www.road-safety.ru and on the web-site of the Interparliamentary Assembly of Member Nations of the Commonwealth of Independent States at www.iacis.ru.



© 2008–2017 International Congress «Road Safety for the Safety of Life».

Рус
Eng





ГУ по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ




Новости
21 Июля 2016
13 Июля 2016
8 Июля 2016




БнаД_2016_940x125_регистрация.gif

В сентябре 2016 года в Санкт-Петербурге Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Межпарламентская Ассамблея государств – участников СНГ совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации проводят шестой международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни», посвященный роли гражданского общества в повышении безопасности дорожного движения.

Организационный комитет возглавляет Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Председатель Совета Межпарламентской Ассамблеи государств – участников Содружества Независимых Государств В. И. Матвиенко.

Опыт проведения международных конгрессов «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» продемонстрировал его большой потенциал для формирования скоординированной позиции стран Содружества в вопросах совершенствования законодательной базы, разработки и реализации национальных программ по повышению безопасности дорожного движения, защищенности граждан от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

Основная цель очередного конгресса – организация широкой дискуссии по вопросам взаимодействия органов власти, общественности и профессиональных сообществ в формировании дорожно-транспортной политики и системы обеспечения безопасности дорожного движения, а также выработка конкретных мер по их реализации при активном участии институтов гражданского общества.

В рамках конгресса в период с 28 по 30 сентября будет проведен выставочный форум и состоятся презентационные мероприятия, посвященные безопасности дорожного движения.

29–30 сентября пройдут тематические «круглые столы» и пленарное заседание, где предполагается обсудить следующие проблемы: меры законодательного характера и формы участия гражданского общества при осуществлении государственной политики в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; направления развития партнерства власти, бизнеса и гражданского общества, объединение их ресурсов для решения общих задач дорожной безопасности; формирование общественного контроля за перевозочной и дорожной деятельностью; пути повышения правового сознания граждан, уровня знаний принципов безопасного вождения и безопасного поведения на дорогах, воспитание «дорожной культуры» участников дорожного движения.

К участию в работе конгресса приглашаются руководители органов государственной власти всех уровней и органов местного самоуправления, представители международных транспортных и других организаций, специализирующихся на обеспечении безопасности дорожного движения, учреждений образования и здравоохранения, научно-исследовательских и экспертных организаций, бизнес-сообщества, профессиональных отраслевых ассоциаций, средств массовой информации, общественных объединений государств – участников Содружества Независимых Государств и других стран.

Информация о конгрессе представлена на сайте Межпарламентской Ассамблеи государств — участников СНГ www.iacis.ru и на сайте конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» www.road-safety.ru.



© 2008–2016 Международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни». Все права защищены.