Рус
Eng



В 11 российских регионах в местах массового скопления людей участникам дорожного движения рассказали о безопасной дистанции

В 11 российских регионах в местах массового скопления людей участникам дорожного движения рассказали о безопасной дистанции 14 Мая 2016

Социальная кампания Госавтоинспекции «Дистанция» получила федеральный охват, - информационные материалы, видео- и аудиоролики распространяются на территории всей России, а мероприятия уже прошли в 11 регионах страны.

В рамках широкомасштабного социального проекта «Дистанция» организаторы не только рассказывают автомобилистам и пешеходам о необходимости соблюдения безопасной дистанции, но и обучают их, как ее рассчитывать. Для того чтобы как можно большее количество участников дорожного движения смогли ознакомиться с темой кампании, а также получить всю необходимую информацию по проблематике, в городах-участниках прошли мероприятия в местах массового скопления людей, участие в которых приняли сотни тысяч человек.

Так, на территории автозаправочных станций водителей знакомили с основным правилом расчета безопасной дистанции – «правилом 3 секунд». Участникам мероприятия предлагалось закрепить полученные знания, приняв участие в эксперименте, а именно - отметить на специальной магнитной доске каждый из этапов торможения автомобиля от начала до полной остановки транспортного средства.

Автомобилисты должны были указать схему расчета, которая лежит в основе «правила 3 секунд»: одна секунда необходима, чтобы успеть отреагировать на ситуацию, вторая – для переноса ноги с педали газа на тормоз, а третья позволит не остановиться в одной точке с другим автомобилем. Для закрепления полученных знаний все слушатели получили полезные призы и информационные материалы, которые будут напоминать о том, как соблюдать дистанцию на дороге.

На площадях перед крупными торговыми центрами все желающие могли проверить свои знания по определению безопасной дистанции на дороге, ответив на ряд вопросов. Также участникам акции предлагалось ознакомиться с информационными материалами по Европротоколу и финансовой грамотности, которые помогут в выборе и оформлении страхового полиса, а также заполнении бланков, если ДТП избежать не удалось.

Широкомасштабную социальную кампанию «Дистанция» Госавтоинспекция реализует при поддержке Российского союза автостраховщиков и экспертного центра «Движение без опасности». Основной целью проекта является сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, которые происходят из-за несоблюдения безопасной дистанции на дороге. Тема кампании была выбрана организаторами потому, что подобное нарушение является причиной каждой десятой аварии в стране. Ни опыт вождения, ни скорость реакции не спасают водителя в случае, когда ему необходимо совершить экстренное торможение и избежать ДТП, если он не придерживался безопасного расстояния до впередиидущего транспортного средства.

Источник Госавтоинспекция




© 2008–2019 Международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни». Все права защищены.