Рус
Eng



Ручное управление светофорами в Москве сократилось в три раза

29 Сентября 2016 Случаи ручного управления светофорами в Москве сократились в три раза, благодаря созданной в столице Интеллектуальной транспортной системе, которая позволяет удаленно в режиме реального времени регулировать транспортные потоки и менять режим светофоров в зависимости от загруженности дорог. Об этом сообщил руководитель столичного Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев.

"Развитие Интеллектуальной транспортной системы позволило сократить ручное управление светофорами в три раза", - сказал он, выступая с докладом в рамках VI Международного конгресса "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни" в Санкт-Петербурге.

По его словам, в настоящее время в ИТС интегрировано около 1700 светофорных объектов из всех находящихся в городе 2200.

Кроме того, по словам Юрьева, в городе разработана и активно внедряется Комплексная схема организации дорожного движения, которая "позволила сократить количество ДТП на различных участках улиц на 30-50%". В 2016 году произошло более 3,6 тыс. ДТП, за аналогичный период 2015 года в столице зафиксировали 4,3 тыс. аварий.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что созданная в российской столице Интеллектуальная транспортная система является "одной из лучших среди городов мира". Система позволяет контролировать работу наземного городского транспорта, пригородных перевозок, движение на дорогах, позволяет регулировать транспортные потоки и менять режим светофоров в зависимости от загруженности дорог. С помощью системы ГЛОНАСС отображается информация о перемещении наземного транспорта, а также есть вся информация о проводимых дорожных работах.


Подробнее на ТАСС



© 2008–2019 Международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни». Все права защищены.